Всем нам хорошо известно место из Писания о любви: «И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. (Лук.10:25-28)
Самое трудное в этом месте, это любить ближнего твоего, как самого себя. Формализм, который сатана подсунул христианам, сделал их такими какими они многие есть.
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». (1Иоан.4:20,21)
Сегодня убедился в том, что говорить о любви и любить — это разные вещи. Сестру, которую я не видел около семи лет или больше, узнав ее номер у друзей, позвонил, чтобы узнать номер телефона моей духовной матери, смена телефона уничтожила бывшие номера, так бывает, волновал в основном вопрос не меня самого, а кто дал мне номер ее телефона? Пишу не для того, чтобы осудить, для суда нужен обвиняемый, здесь не называется его имя, но для того, чтобы предупредить: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают». (1Тим.1:5-7)
Кто-то рассказал христианам сказку, что спасение раз и навсегда. Кто-то рассказал им сказку, что нельзя потерять спасение. Спасение — это путь длиною в жизнь. На этом пути нам нужно научиться любить. Любовь — это не чувство. Любовь — это действие.
Почему важна наша душа? Она проявление того, что творится в нашем сердце. Разве ты мог покаяться без слез? Слышал как говорили, что слезы не показатель. Скажу тебе ответственно, если ты не плакал перед Богом, значит не было у тебя покаяния. Перемена мыслей начинается с осознания своей греховности и боли причиненной Спасителю. Знаешь ли ты, что без духа покаяния ни один из нас никогда бы не покался? Духа покаяния дает Бог.
Что хочу сказать? Не надоело ли вам христианам играть в церковь и любовь? Сатана незаметно погрузил нас в религиозную реальность.
Если ты мне не рад, после долгого моего отсутствия, не ври, что имеешь любовь. Бог есть любовь.
«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». (1Иоан.4:16-21)
Николай Николаевич
P.S. «Любовь [да будет] непритворна». (Рим.12:9)
http://mazurowskij.com/?p=23885
Комментарий автора: Почему важна наша душа? Она проявление того, что творится в нашем сердце. Разве ты мог покаяться без слез? Слышал как говорили, что слезы не показатель. Скажу тебе ответственно, если ты не плакал перед Богом, значит не было у тебя покаяния. Перемена мыслей начинается с осознания своей греховности и боли причиненной Спасителю. Знаешь ли ты, что без духа покаяния ни один из нас никогда бы не покался? Духа покаяния дает Бог.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Приговор - Валерий Гаращенко Этот стих тоже автобиографический, я сидел прежде всего в тюрьме греха и должен был окончательно погибнуть. Я уже смирился с мыслью о том, что погиб. Слава Господу, Он с этим не согласился!