Вроде бы все люди, окончившие школу, умеют читать. Я думал так пока не столкнулся с вопиющими фактами, доказывающими обратное.
И в который раз убедился, что чтение - это вовсе не складывание букв в слова, а слова - в предложения, а предложения в рассказ. Кто думает так, сильно ошибается.
Чтение - это умение встать на точку зрения автора и увидеть то, что он описывает. Если вы думаете иначе, у вас не получится цельной картины и вы не поймете автора. Вы останетесь на своей точке зрения и с неё будете судить - рядить, какой автор плохой. Или реже - какой автор хороший, и как вам нравятся его завиточки-локоны изящных фраз и выражений. А уж если речь идет об авторитетных изданиях, таких как Библия, то вы трижды заблудитесь, но будете верить в то, что идете по верной дороге. Как так, - думаете вы, - все понимают, а я не понимаю? Такого не может быть! И вы никогда не увидите той картины, которую хотел показать вам автор, если будете упорно думать, что чтение - это складывание букв в слова, а слова - в предложения...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…
Проза : Та *церковь* (Часть 9. А ведь я — такой же…). - Сергей Сгибнев Мы достаточно быстро научаемся использовать те или иные стихи из Библии в дебатах с нашими оппонентами. Мы легко и непринужденно вворачиваем нужную фразу в разговоре, а чаще в споре…. Но как же нелегко, порой, использовать заповеди Христа в нашей повседневной жизни!
И как стыдно становится за свои поступки, за свои слова, за свои мысли! За свое фарисейство!
Господи! Будь милостив ко мне грешному!