***
- С тобой ругаться хочется в сердцах,
Тебе не стыдно… набожный монах?
Зачем ты свой ботинок стал снимать,
При службе в храме – как всё понимать?
Затем принялся стягивать носок,
С ноги зачем-то, в пастве вызвав шок?
Все перешёптываться стали меж собой -
Может,… тово… случилось, что с тобой?
- Нет, батюшка – я просто вдруг заметил
Один носок темнее, другой - светел.
Видимо нынче, вставши спозаранку
Один… нечаянно напялил наизнанку.
- Пусть это так брат, но при всём при том
Ты мог бы это сделать и потом?
- Небрежность, Батюшка, не стоит оставлять
И непорядок лучше сразу исправлять.
Уж раз я вижу в себе непорядок
То исправляю тут - же, без оглядок.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.